Публичный договор-оферта

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Данный документ является публичной Офертой ФОП Дмитренко Владислав Олегович Код ЕГРПОУ 3266102093 Юридический адрес: Вадима Гетьмана 38, Киев Банковские реквизиты: UA913052990000026008050512402 МФО 305299 (Далее Исполнитель) и содержит все существенные условия по оказанию информационных услуг в соответствии с ч. 2 ст. 642 Гражданского кодекса Украины, и считается заключенным и приобретает силу договора присоединения с момента регистрации пользователя на веб-сайте https://bbstaff.com.ua в сети Интернет и осуществления оплаты согласно п. 3. настоящего Договора, означает полное и безоговорочное принятие Заказчиком всех условий Договора без каких-либо исключений и / или ограничений. 1.2. Любое физическое или юридическое лицо, оплатившее информационную услугу на сайте https://bbstaff.com.ua, становится Заказчиком. 

2. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ 2.1. Предметом настоящей Оферты является возмездное предоставление Заказчику информационных услуг в виде новых вакансий, визовых консультаций online консультаций, вебинаров, тренингов и видеоматериалов 2.2. Исполнитель имеет право в любой момент изменять условия настоящей публичной Оферты в одностороннем порядке без предварительного согласования с Заказчиком, обеспечивая при этом публикацию измененных условий на сайте https://bbstaff.com.ua, не менее чем за семь дней до их ввода в действие. 

3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ 3.1. Информационные услуги предоставляются в полном объеме при условии их 100% (сто процентов) предоплаты Заказчиком. 3.2. Факт приобретения Информационных услуг является безоговорочным принятием Заказчиком условий данного Договора-оферты. Заказчик, воспользовавшийся услугами Исполнителя, рассматривается как лицо, вступившее с Исполнителем в договорные отношения. 3.3. Заявка на регистрацию оформляется на сайте https://bbstaff.com.ua 3.4. После заполнения Заявки Заказчик оплачивает регистрацию на вакансии, по настоящему договору любым из предложенных способов оплаты. 3.5. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику оплаченные информационные услуги, указанные на сайте https://bbstaff.com.ua 3.6. Настоящий договор имеет силу Акта об оказании услуг. Отсутствие требования о возврате денежных средств в соответствии с пунктом 4 настоящего договора, означает, что услуги оказаны в срок и надлежащего качества. Приемка производится без подписания актов. 3.7. Исполнитель оставляет за собой право отключить Заказчика от информационной услуги без права на возврат денежных средств в случае нарушения правил поведения, а именно: разжигание межнациональных конфликтов, нецензурные высказывания, хамство, оскорбление менеджера https://bbstaff.com.ua, служебного персонала или участников. 3.8. Услуги предоставляются для личного использования Заказчиком. Запрещается передавать Реквизиты доступа к информационной услуге третьим лицам для их совместного использования без специального на то разрешения Исполнителя. 3.9. Заказчику запрещается распространять (публиковать, размещать на Интернет-сайтах, копировать, передавать или перепродавать третьим лицам) в коммерческих или некоммерческих целях предоставляемую Исполнителем Заказчику информацию и материалы в рамках настоящего договора Оферты, создавать на ее основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования. 3.10. Стороны дают друг другу согласие на обработку и хранение персональных данных, которые становятся известными им в связи с заключением настоящего Договора, в пределах, в которых это необходимо в соответствии с требованиями действующего законодательства Украины. 

4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ  4.1. После оплаты за регистрацию на вакансию, возврат осуществляется только в том случае, если Заказчик известил Исполнителя об отказе от регистрации до окончательного одобрения офисом. 4.2. Заказчик в случае оказания ему услуги ненадлежащего качества вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст. 8,10 Закона Украины «О защите прав потребителей», исключительно в случаях, когда нарушение его прав произошло по вине Исполнителя и при доказанности указанного обстоятельства. 4.3. Для получения возврата Заказчик должен прислать заявку на возврат на электронный адрес bbstaffservice@gmail.com 4.4. Срок рассмотрения заявки на возврат 1 рабочий день. 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 5.1. Исполнитель не несет ответственности за невозможность обслуживания Заказчика по причинам, связанным с нарушением работы Интернет-канала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика. 5.2. В случае, когда заявка содержит недостоверные либо неполные данные, Исполнитель не несет ответственности перед Заказчиком за предоставление информационных услуг по ошибочно указанным данным не Заказчику, а третьим лицам. 5.3. Исполнитель не несет ответственности за то, каким образом Заказчик использовал полученную в ходе предоставления информационных услуг информацию, и за результаты ее использования Заказчиком. 5.6. Совокупная ответственность Исполнителя по договору Оферты, по любому иску или претензии в отношении договора Оферты или его исполнения ограничивается суммой платежа, уплаченного Исполнителю Заказчиком по договору Оферты. 5.7. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящей публичной Оферте Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 

6. ФОРС-МАЖОР 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после заключения настоящего Договора и сделали невозможным исполнение обязательств в соответствии с условиями настоящего Договора. К таким обстоятельствам в частности, но не ограничиваясь, относятся чрезвычайные ситуации техногенного, природного или экологического характера, аварии в системах электроснабжения, разрушение этих систем, вызванные, в частности, землетрясениями, наводнениями, ураганами и т.д., длительная отсутствие электроэнергии и интернета по независящим от сторон причинам, военные действия, мятеж, забастовка, массовые беспорядки, беспорядки и другие противоправные действия, а также состояние здоровья Исполнителя, наводнение, пожар, антитеррористические операции, землетрясение и другие стихийные бедствия, война, военные действия, неконтролируемые, противоправные действия и акты вандализма третьих лиц, революционные действия, общественные беспорядки, акты или действия органов государственного управления, принятия законных или подзаконных актов, которые прямо влияют на возможность выполнения сторонами условий настоящего договора, и любые другие чрезвычайные обстоятельства. 6.2. Договора, срок исполнения обязательств по настоящему Договору отодвигается на период времени, в течение которого действовали эти обстоятельства и их последствия. 6.3. Если форс-мажорные обстоятельства и их последствия продолжают действовать более шести месяцев, стороны в кратчайшие сроки должны провести переговоры с целью выявления приемлемых для обеих Сторон альтернативных способов исполнения условий настоящего Договора и достижения соответствующих письменных договоренностей. 

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ДОГОВОРА ОФЕРТЫ 7.1. Договор вступает в силу с момента его заключения (Акцепта Оферты) и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. 7.2. Все споры и разногласия решаются путем переговоров Сторон. 7.3. Все вопросы, не урегулированные настоящим договором Оферты, решаются в соответствии с действующим законодательством Украины.